Паспорта на отходы в Рязани

Паспорта в Рязани от 30 000 рублей.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: 7 (800) 333-48-79
Документы необходимые для получения паспорта
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Копия устава
  • Копия паспорта директора
Преимущества получения паспортов в Экоконсалт
Гарантируем 100% результат получения

Все наши проекты доведены до конца. Работаем на положительный итог в получении паспортов в городе Рязань

Знаем специфику и требования каждого региона РФ

Сможем предоставить паспорт для Вас в городе Рязань и любом регионе РФ

С нами выгодно

10-летний опыт работы позволяет ставить задачи правильно и использовать каждый потраченный рубль эффективно

Большой опыт

Предоставили более 300 паспортов – поможем получить нужный Вам паспорт в городе Рязань и по всей России

Практически каждая предпринимательская деятельность в нашей стране связана с получением отходов. Так как бюрократия является неотъемлемой частью бизнеса, то владельцам необходимо собрать ряд бумаг для согласования с надзорными органами и паспортизации отходов. Только получив данный разрешительный документ, модно быть уверенным, что деятельность не насеет непоправимый вред экологии и здоровью людей.

Паспорт отходов: для чего он нужен

При паспортизации отходов предприятие проводит определенные мероприятия, в ходе которых собирается полная информация о каждом виде образующихся отходов и действий по их хранению, утилизации или переработки. Требования к заполнению паспорта определяются ФЗ-712 и ГОСТом РФ.

Для чего необходима паспортизация отходов на предприятиях владельцам бизнеса:

  • исключить попадание под штрафные санкции после проверок надзорных органов;
  • полученный результат предназначен для составления ПНООЛР;
  • от итогов зависит сумма налоговых выплат на НВОС;
  • паспорт необходим при подписании договора на вывоз мусора;
  • показатель ответственности предприятия за защиту экологической обстановки.

Самостоятельно подготавливать документы для подачи на паспортизацию отходов достаточно времязатратно для несведущего человека. Но сотрудничая с компанией «Эко Консалт», вы можете быть уверенным, что не буде проволочек и проблем в будущем с надзорными органами.

Процедура оформления паспорта

Паспортизация отходов обязательна для всех организация, чья деятельность, так или иначе, связана с получением отходов 1-4 категории опасности и взаимодействия с ними.

Если обнаружились несоответствия в заявленных данных, была дана заведомо ложная информация, истек срок действия паспорта или компания решила обойтись без его получения, то действуют строгие штрафные санкции:

  • должностным лицам в размере 30 000 рублей;
  • юридическим лицам до 250 000 рублей;
  • приостановление деятельности на срок до 90 дней для исправления ситуации.

Повторные нарушения могут привести к удвоению наказания, а если последствиями невыполнения требований стала угроза жизни, здоровья людей или ухудшения экологической ситуации, то владельцам и ответственным лицам грозит и уголовная ответственность.

При проведении паспортизации отходов рассматриваются все потенциально опасные факторы. Разработка паспорта отходов начинается с подачи пакета документов:

  • заявление о необходимости подтверждения определенного класса опасности отходов производства;
  • общие сведения об отходах: происхождение, химический и физический состав, условия образования;
  • подтверждающие документы об исследовании отходов, куда входят результаты анализов, лабораторные проверки, технологических процессов;
  • результаты расчетных и экспериментальных методик расчета класса опасности;
  • соответствие/несоответствие отходов, включенных в ФККО и БДО.

Все копии документов должны быть нотариально заверены и являться подтверждением соответствия предоставленных данных реальной ситуации.

Разработка паспорта для отходов 1-4 классов опасности нуждается в подлинной информации. Но важно помнить, что биологические, токсичные отходы, мусор категории ЛПУ и сбор вредных веществ в водоемы не относится к стандартной паспортизации. Данные виды отходов регулируются иными нормативными документами.

В результате исследований отходы относят к определенному классу опасности, они бывают следующие:

  • 4 класс – низкая опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 3 лет;
  • 3 класс – средняя опасность вредного воздействия, период восстановления экологической обстановки около 10 лет;
  • 2 класс – высокая опасность, восстановительный период не менее 10 лет;
  • 1 класс – максимальная опасность, самостоятельно экологическая ситуация в определенном регионе практически не восстанавливается.

Существует и 5 класс опасности, но результаты его воздействия на окружающую среду настолько минимальны, что не требует особого подхода. Чтобы подтвердить категорию необходимо обратиться в лабораторию, где проведет полноценный анализ, и причислят отходы к безопасной категории.

Паспортизация отходов имеет неограниченный срок действия, но только если не были внесены критически изменения в производственный процесс, проведена реорганизации предприятия, расширение, слияние с другими компаниями и не было внедрено новое сырье.

Цена на получение паспортов
Наименование услуги Стоимость
Паспорта на отходы от 30 000 рублей
Узнайте как сэкономить на получении паспортов

Заполнение необходимой документации

Найти форму заявления можно на просторах интернета, она стандартная и не требует изменений. Но вот заполнение данных лучше доверить профессионалам. Сотрудники компании «Эко Консалт» знают все тонкости нормативных документов и помогут оформить заявление и собрать все материалы четко в соответствии с нормами законодательства.

В заявлении требуется указать:

  • паспортные данные заявителя и/или название компании;
  • ИНН, КПП, коды ОКПО;
  • место юридического и фактического нахождения предприятия;

На лицевой стороне паспорта прописываются следующие данные:

  • указать все виды мусора согласно новой версии ФККО и код отхода;
  • производственный процесс получения отходов;
  • данные о химическом и физическом составе в процентном соотношении;
  • информацию об агрегатном состоянии мусора;
  • установленный класс опасности, зависящий от степени отрицательного влияния на окружающую среду;
  • если класс отхода 5, то предоставляется результат биотестирования отходов;

Заявление необходимо отправить в РосПриродНадзор вместе с заверенными ксерокопиями документов, результатами полевых и лабораторных исследований. Обязательно проверить наличие всех подписей и печатей, иначе результаты анализов не будут действительны. Кроме того соискателю необходимо зарегистрироваться на сайте gko.fsrpn.ru.

На первый взгляд, процедура заполнения и отправки всех документов кажется не сложной, но справиться с тонкостями сможет лишь опытный специалист. Штатный юрист предприятия не всегда способен быстро реагировать на изменения в законодательстве и актуально вести данную процедуру. С поддержкой компании «Эко Консалт» у вас не возникнет проблем в будущем. Возможные «подводные камни» не станет препятствием для вашей предпринимательской деятельности, и никогда не придется думать о штрафных санкциях.

Если вы не хотите тратить лишние силы, время и финансы на паспортизацию отходов, то мы поможем вам минимизировать затраты, а консультация по всем вопросам создаст благоприятный климат сотрудничества.

Важное замечание! Необходимо предоставить не только информацию об исследованиях, заверить их, но и прикрепить копии документов по аккредитации лаборатории.

Портал паспортизации отходов

Обновления требований к паспортизации отходов предусматривают регистрацию соискателей на официальном сайте РосПриродНадзора на портале Государственного кадастра отходов. Именно здесь представлен полный перечень полигонов ГРОРО, данные об отходах и мерах по его утилизации без вреда для окружающей среды.

Здесь же для пользователей размещена специальная программа – модуль паспортизации, которая поможет сориентироваться в большом количестве материалов для надзорных органов. Данный модуль преследует следующие цели:

  • удобство составления и подачи заявки на паспортизацию отходов;
  • минимизация количества потенциальных ошибок и времени на согласование;
  • возможность передачи пакета документов в электронном виде;
  • дополнительная зашита информации и исключение потери документов при передаче в различные органы проверок;
  • минимизация времени для поиска заявления и решения комиссии при запросе пользователей.

Портал ГКО помогает пользователем в следующем:

  • получение информации по обновлению ФККО;
  • в кратчайшие сроки заполнить заявление и подать на проверку соответствия поданной информации и существующих опасных отходов на предприятии;
  • получать консультацию у специалистов РосПриродНадзора по установке класса отходов.

Государственные надзорные органы многое сделали для упрощения процедуры паспортизации отходов. Но даже при помощи портала и подсказок трудно с первого раза пройти все необходимые проверки и получить долгожданный разрешительный документ. К тому же для многих хлопоты с документами могут быть обременительными, занимать важное рабочее время.

Преимущества обращения в компанию «Эко Консалт»

Специалисты компании «Эко Консалт» предложат клиентам широкий спектр услуг и лучшие условия сотрудничества. С нами заполнение документов, подготовка к проверкам и прохождение инспекции надзорными органами не станет проблематичной.

Почему стоит выбирать именно нас:

  • лояльные условия для постоянных заказчиков;
  • настрой на долгосрочное, продуктивное сотрудничество;
  • индивидуальный подход;
  • приемлемые цены;
  • высокий класс обслуживание;
  • знание всех тонкостей законодательства, постоянное повышение квалификации сотрудников и отслеживание обновлений нормативных актов.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, консультация при звонке абсолютно бесплатная. Ждем вас в рядах наших клиентов. Мы уверены, что сотрудничество принесет только положительные результаты.

Паспорта на отходы

Паспорта в Рязани от 30 000 рублей.

Нажимая на эту кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Или просто наберите наш номер: 7 (800) 333-48-79